почему Осипов исповедует ересь? ответ

вот что пишет Осипов в своей книге «Посмертная жизнь»:

«Страшным судом этот последний акт в истории человечества, открывающий и начало его вечной жизни, называется потому, что здесь при последней трубе(1Кор.15;52) каждой личностью будет принято окончательное решение – быть ли ей с Богом или навсегда уйти от Него и остаться «вне» Царства. Христос и на Последнем суде останется неизменной Божественной любовью и не нарушит свободы человеческой воли.»

«по всеобщем воскресении человек вновь получает тело, восстанавливается полнота его духовно-телесной природы. Это возвращает человеку и волю к самоопределению, следовательно, и последнюю возможность обращения к Богу«

«Итак, на Страшном суде будет окончательно завершен процесс становления и самоопределения личности

т.е. Осипов, вспоминая ересь Оригена, утверждает о возможности покаяния/выбора на Страшном Суде.
будто там появиться ещё одна возможность решения с кем быть: с Богом или без.
но что говорит нам Сам Господь Бог в Священном Писании?
Он говорит что будут желающии остаться с Ним, будут те,  которые возжелают войти в Царство Небесное…. желающии будут, но возможности у них не будет!

«Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:
подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.
Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.
Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.
Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.»
(Лк.13:23-28)

Господь говорит, что захотят люди войти, и не просто люди, как бы, незнающии о Нём, но те,  которые будут обращаться к Нему, как к Господину и Учителю. но Он отвергнет их.
в геену огненую пойдут даже те, кто желал спасения! это «суровая» правда!
и лучше её принять, ибо это слова Самого Господа Бога, Самой Истины. принять и не допустить своей погибели, и по возможности гибели ближнего.

выбор который совершается здесь, на земле, окончателен.
Господь его не пересмотрит и не даст возможность его изменить, ибо Он любит нас и уважает наше решение.
не зря же Господь говорил:  «В чем Я найду вас, в том и буду судить» (гл.47. «Разговор с Трифоном иудеем». мч.Иустин Философ) и  «Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет»  (Мф. 24: 42)

а чтобы ни у кого и сомнения не осталось в том, что учение Осипова еретическое можно привести постановления Соборов:

«Кто говорит или думает, что наказание демонов и нечестивых людей временно и что после некоторого времени оно будет иметь конец, или что будет после восстановление демонов и нечестивых людей, — да будет АНАФЕМА»

(9-й анафематизм против оригенистов, принятый Поместным Константинопольским Собором 543 г. и содержащийся в актах Пятого Вселенского Собора)

«Если кто не анафематствует Ария, Евномия, Македония, Аполлинария, Нестория, Евтихия и Оригена, с нечестивыми их сочинениями, и всех прочих еретиков, которые были осуждены и анафематствованы святою кафолическою и апостольскою Церковию и святыми четырьмя помянутыми соборами, и тех, которые мудрствовали или мудрствуют подобно вышесказанным еретикам, и пребыли в своем нечестии до смерти, тот да будет АНАФЕМА».

(11-й анафематизм. Пятого Вселенского собора 553 г.)

«Всем, которые принимают и преподают другим ложные и языческие мнения… будто мучению грешников в будущей жизни будет конец и будто творению и человечеству предстоит вообще восстановление; и таким образом Царствие Небесное представляют разрушимым и преходящим, тогда как Сам Иисус Христос и Бог наш передал нам учение, что оно вечно и неразрушимо, и мы на основании всего Священного Писания как Ветхого, так и Нового Завета веруем, что муки будут нескончаемы и Царствие Небесное вечно; тем, которые таковыми своими мнениями и себя самих погубляют, и других творят общниками вечного осуждения, АНАФЕМА».

(10-й анафематизм Константинопольского Собора 1084 г.)

Реклама

Оставьте комментарий

Filed under Uncategorized

Обсуждение закрыто.